Насчет миров, так эт вы все должны знать, по сути))
Фейрун - Забытые Королевства (Дриззт и иже с ним)
Кринн - "Сага о Копье", "Драконы Осенних Сумерек" и т.д.
Равенлофт - эээ... не помню, какие есть книжки, но могу, если заинтересовало, выложить про него инфу в виде файлов - это сборище земель из разных миров, всех времён и географических вариаций. Местами жуткий и мрачный, со своими оригинальными заморочками - как раз для оборотней, вампиров и ко=)) Но по нему, чуйствую, нужен будет мастер. Хотя бы символический.
Сердиземье - собстна, ноу комментс
Ролёвка без мастера - это значит, что мы не маньячим, не глупим и полагаемся только сами на себя. Собственно, включаем в работу ещё и репу, а не один лишь орган, отвечающий за безбашенный ролевизм - ))) Например: стоишь ты на дороге в одних трусах и с ватной палочкой, впереди отряд злобных "консервных банок"/латников в полной аммуниции. Это значит, что если переть в лоб, то персонаж помрёт, а не перемочит всех своим предметом личной гигены! И это должен понимать сам играющий и действовать соответственно, а не писать мегапост с выносом вражины, и ждать, пока мастер (которого нет) его исправит/пнёт/похвалит.
Сюжет можно писать самим на своё усмотрение, в разумных пределах. То бишь, не находить в поверженных крысах полные комплекты ацких доспехов с запиской "убей гипермага вон в той палатке и получишь приз", не убивать врагов взглядом и не замечать за ближайшем камнем притаившегося рыцаря смерти, когда отряд еле жив остался после предыдущей схватки;))
И в посте лучше описывать действия во временных рамках происходящих событий. То есть: если идёт бой, то персонаж за один раз (пост) не пробежит 1000 метров брасом, после чего напишет мемуары о себе любимом и успеет сварить кофе, пока остальные там только-только руку с мечом успели поднять. Он успеет выхватить меч, уклониться от удара, прыгнуть/плюнуть/крикнуть и ещё пару-тройку небольших действий, не требующих сильных затрат. Либо какое-то одно, но глобальное. И если действия одного своего персонажа пересекаются с действиями другого чужого, то лучше пост обрывать на моменте их пересечения, какой бы короткий он (пост) ни сделался при этом.
Примитивно - двое бегут навстречу друг другу, намереваясь столкнуться лбами. Один описывает все свои действия (переставление ног, лавирование, перепрыгивание через поваленные деревья и пр.) вплоть до соприкосновения лбов. Дальше ждут того второго, смотрят, что выдаёт он, а уже потом соображают, что делают в момент удара - падают с набитой шишкой, уклоняются или что-то ещё.
Собстна вот)))) Это не правила ролёвок, канешна - просто примеры того, чего лучше не делать и как сделать так, чтобы всем было шастье, по возможности =Ъ Иными словами, мой личный опыт из предыдущих игр. Если что вспомню ещё - напишу
UPD
Да, и ещё вот - если персонажа долго нету на месте (игрока, то есть), а отыграть его действия нету ну сааафсем никакой возможности, то перса можно просто тихо опустить на время - пока не придёт хозяин) А потом вкратце написать, что было пропущено или же не писать вовсе, если это не необходимо.
Отредактировано Irbas (2008-03-05 20:27:45)